Сегодня наличие налаженной телефонной связи – это необходимое условие успешной работы любой компании.

Офисная АТС обеспечивает телефонную связь между сотрудниками офиса. Каждый работник компании должен быть доступен для клиентов. Вариант: «подождите немного, я найду и позову к телефону менеджера Иванова» производит крайне плохое впечатление. И оптимальным решением этой проблемы становится установка офисной АТС.

При всей кажущейся простоте, монтаж офисной АТС – это сложный и трудоемкий процесс, который требует высокого профессионализма от специалиста. Установку и отладку всех комплектующих и составных звеньев системы может осуществить только серьезный, надежный поставщик данных услуг. Обращение к профессионалам нашей компании позволит избежать дальнейших трудностей в эксплуатации сети и технических неисправностей оборудования. Как следствие, вы застраховываете свою компанию от простоя и потери клиентов.

  1. Используемое оборудование. Мы применяем только проверенное оборудование таких компаний как AVAYA, Panasonic, LG и т.д.
  2. Учет требований клиента. Только получив подробные ответы на вопросы о целях использования оборудования и особенностях компании, мы приступаем к составлению схемы АТС.
  3. Ценовая политика компании. АТС – это не тот момент, на котором стоит экономить. Чем более качественное оборудование и комплектующие используются – тем более выгодным вложением станет отстроенная станция.
  4. Профессиональная работа по установке. Многолетний опыт работы позволяет нам избегать ошибок и гарантировать высокое качество своей работы.
  5. Гарантия. После ввода оборудования в эксплуатацию, мы продолжаем его удаленное тестирование в «полевых» условиях. Наша компания не пропадает, как только первые испытания АТС успешно завершены.
  1. Собираем всю необходимую информацию о нуждах заказчика.
  2. Согласовывается план установки, стоимость оборудования и работ. Мы можем предложить несколько вариантов и обсудить достоинства и недостатки каждого.
  3. Закупаем оборудование и поставляем его заказчику. Согласовываем техническое задание на программирование. Производим монтаж оборудования, его настройку, отладку и обучение персонала. Подготавливаем документацию по текущим настройкам.
  4. Тестируем оборудование.

Мы предоставляем гарантию на проведенные работы.
При вашем желании мы можем осуществить и абонентское обслуживание АТС, в которое входит удаленное администрирование станции. В этом случае специалист нашей компании будет у вас в офисе в пределах 4 часов после поступления заявки в любой будний день. Каждый день рабочей недели в течение 8 часов вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов.
Стандартное количество часов обслуживания в квартал равно девяти. Количество часов и статус обслуживания согласовывается с заказчиком.