Любые отлаженные компьютерные и телефонные сети время от времени требуют ремонта. Многие компании не хотят принимать в штаб специалистов по обслуживанию компьютеров. Причина этого в большей выгодности и высоком качестве услуг аутсорсинга.

Наша компания с радостью возьмет на себя поддержку компьютерных и телефонных сетей вашего предприятия.

Что вы получаете, обратившись в нашу компанию?
  • Полную поддержку оборудования для обеспечения ее работоспособности;
  • Высокое качество всех исполняемых работ;
  • Экономию денежных средств. Аутсорсинг обходится компаниям дешевле содержания в штате даже одного постоянного специалиста.

С каждым клиентом мы заключаем:

  1. Договор, в котором прописываются условия сотрудничества.
  2. SLA-сертификат или соглашение об уровне сервиса. В этом документе прописаны требования к нашей компании, соответствие которым мы гарантируем. Немногие компании готовы гарантировать качество своих работ на бумаге. Мы уверенны в своем уровне профессионализма.
  3. NDA-соглашение или строгое соглашение о неразглашении коммерческой тайны. Мы ручаемся за безопасность и надежность работы с нами.

Аутсорсинг – это прекрасное решение для компании любого размера. Единственным минусом аутсорсинга можно считать большее время реагирования на проблемы, ведь специалисту нужно будет доехать до вашего офиса. С другой стороны, практика показывает, что IT-специалисты в штате компании далеко не всегда устраняют поломку быстрее аутсорсиров.

Цены на аутсорсинг у разных компаний сильно отличаются. Наша компания выступает за доступность услуг. Мы не требуем зарплату отдела IT-специалистов. Наши услуги стоят дешевле, чем оплата даже одного IT-специалиста в штате. Мы считаем, что это справедливо, ведь работник нашей компании будет приезжать только тогда, когда вы его позовете. Сеть, за которой следят наши специалисты, работает как часы, поэтому она не требует нашего постоянного присутствия в офисе.